31 октября 2017, 16:17
36
0

Хайпанули: как Pocket Rocket продвигал тариф life

Креативное агентство Pocket Rocket Creative вспоминает, как они продвигали тариф life:) Мультинет на площадке Blogeria life:) на FSP Festival 2017.

Официальными лицами рекламной кампании были выбраны видеоблогеры Дима Ермузевич (730 013 подписчиков), Юля Годунова (351 976 подписчиков) и Лера Яскевич (150 544 подписчика). За несколько месяцев до FSP life:) запустили с ними рекламную кампанию: ролики на ТВ, youtube, в кинотеатрах Silverscreen, наружная реклама на ситилайтах и в метро, интернет-кампания, стримы и публикации блогеров в Instagram.

Воспоминания в подробностях: marketing.by

Хайпанули: как Pocket Rocket продвигал тариф life

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой