19 декабря 2017, 18:29
142

Выбрать блогера теперь еще проще!

Мы постоянно улучшаем сервис, чтобы вам было удобнее выбирать нужный канал для решения бизнес-задач. И вот, какие обновления появились в Webartex:

  • Параметр «Вовлеченность» показывает активность аудитории видеоблогера еще на превью. Рассчитывается количество комментариев, лайков и расшариваний по отношению к общему количеству просмотров видео. Чем выше уровень социальной активности зрителей, тем более «живая» аудитория на канале и тем выше вероятность, что видео с рекламой вашего продукта не оставит подписчиков равнодушными.
  • Выбрать блогера теперь еще проще!

  • Параметр «Цена просмотра» – отношение стоимости публикации к среднему количеству просмотров роликов видеоблогера. Благодаря этому показателю вы узнаете стоимость одного контакта с целевой аудиторией и сможете более точно спрогнозировать результаты рекламной кампании.
  • Выбрать блогера теперь еще проще!

  • Диаграммы «Активность аудитории» отражают динамику количества подписчиков и просмотров видео за последний месяц. Просто наведите курсор на шкалу и изучите изменения по дням. Этот показатель позволит понять, насколько канал интересен YouTube-пользователям: растет ли число подписчиков и просмотров или у блогера «застой», а контент не пользуется спросом.
  • Выбрать блогера теперь еще проще!

    Выбрать блогера теперь еще проще!

    Выбрать блогера теперь еще проще!

  • Средние значения показателей социальной активности. Оценивайте реальную картину действий YouTube-пользователей на канале: теперь вы можете увидеть и общее количество просмотров, лайков, комментариев и расшариваний контента, и средние значения показателей за весь период существования канала.
  • Выбрать блогера теперь еще проще!