На что обратить внимание при выборе канала на YouTube для рекламы?
Кроме тематики канала и того, насколько совпадают ваши аудитории, обращайте внимание в первую очередь не на количество подписчиков, а на среднее количество просмотров у каждого видео, потому что подписчиков и лайки на youtube накрутить не сложнее чем, например, вконтакте, а вот просмотры – хоть и можно, но не всегда рентабельно для продажи в рекламы в роликах.
Также полезной будет оценка количества комментариев, потому что они являются дополнительном источником информации об аудитории. Прочтите их под разными видео, ведь именно в комментариях вы будете получать возможную обратную связь от потенциальных клиентов.
Ещё один важный момент – частота выпускаемых видео. Если ролики выходят реже, чем раз в две недели и нерегулярно, значит, владелец канала не занимается этим серьезно и вряд ли имеет сильное влияние и теплый контакт со своей аудиторией.
А если вы затрудняетесь в выборе видеоблогера для своей рекламы, заходите на youtube.webartex.ru, где помогут вам сделать это не только быстро, но и результативно. Удачи вам в продвижении на YouTube!