«ВКонтакте» запустил тестирование рекламы в «Историях»
«ВКонтакте» запустил тестирование рекламы в сервисе самоуничтожающихся фотографий («Историй»), которым пользуются около 40 млн. участников соцсети в месяц.
«Коммерсантъ» рассказывает, что первым партнёром соцсети стала сеть ресторанов быстрого питания KFC. Представительница компании отметила, что реклама размещена на три недели, охват составит около 1 млн. пользователей.
Выручка «ВКонтакте» от продаж интернет-рекламы в 2016 году составила 3 млрд. рублей. Замдиректора Mail.Ru Group (материнская компания «ВКонтакте») Дмитрий Сергеев заявил, что доходы от рекламы в «Историях» могут по прогнозам составить «сотни миллионов рублей».
Ранее подобную рекламу запустил Instagram. Ежедневно сервисом самоуничтожающихся фото и видео пользуется около 250 млн. человек по всему миру.