Twitter улучшает финансовые показатели
Журналист Андрей Мирошниченко пишет на Sostav.ru о том, что это произошло благодаря видеорекламе и... Дональду Трампу.
Вслед за Президентом США, для которого Твиттер – любимая коммуникационная площадка со времен предвыборной кампании, туда «потянулись» его сторонники и оппоненты, повысив таким образом значимость платформы и социальную активность на ней.
Результат третьего квартала – 4%-й ежемесячный прирост пользователей, общее число которых составило 330 млн. человек, и увеличение их ежедневной активности на 14%.
Улучшение социальных показателей благотворно повлияло на рекламные продажи и стоимость акций социальной сети. По мнению специалистов, повышение рекламных доходов связано и с ростом объема видеорекламы, выручка от которой составляет сейчас более 75% всей прибыли.