4 октября 2017, 11:46
68
0

Триллер в качестве нового рекламного ролика?

Именно так. Компания «Аскона» совместно с креативным агентством «Saatchi & Saatchi Russia» разработали новую рекламную хоррор-кампанию «Спите, чтобы жить».

«Сюжетная обманка имеет под собой реальную основу. Когда мы засыпаем, фрагменты реальности попадают в наш сон, переплетаясь в нем странным, но довольно правдоподобным образом. Поэтому и важен качественный ночной сон, в который мы попадаем из спокойной атмосферы домашнего комфорта, где нет лишних раздражителей. А если вдруг мы не выспались ночью, мозг устал и нас угораздило заснуть посреди дневной суеты, тогда всякое может присниться…», – комментирует Юрий Полонский, исполнительный креативный директор «Saatchi & Saatchi Russia».

Как получилось, на ваш взгляд?

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий