27 сентября 2017, 17:16
137
0

Исследование Conversocial: тренды обслуживания клиентов в социальных сетях

Важными условиями удовлетворенности клиента сервисом в социальной сети являются скорость отклика по запросу, ответы в реальном времени и индивидуальный подход.

В Conversocial пришли к выводу, что 42% клиентов ожидают решения своей проблемы именно в рамках соцсети, поэтому так важно грамотно выстроить эту работу.

Сотрудники клиентской поддержки проанализировали результаты своего труда, что обозначило приоритеты команд и изменило их ключевые цели на 2018 год. Как взаимодействовать с клиентами в социальных сетях, чтобы это приносило очевидную пользу? Смотрите инфографику и узнаете: https://rusability.ru/infographics/trendy-obsluzhivaniya-klientov-v-sotssetyah-2017-infografika/.

Тренды обслуживания клиентов в социальных сетях

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий