25 сентября 2017, 18:35
221
0

Тренды интернет-маркетинга 2018 от ведущего онлайн-маркетолога Apple

Директор по маркетингу и управлению клиентским опытом в компании Apple Ро Пэрри рассказала о топовых стратегиях и инструментах, которые будут актуальны в приближающемся 2018 году.

1) Потоковое видео

В 2018 году ожидается ощутимый рост объемов видеоконтента, и особенно в режиме live. В 2017 году доля потокового видео в общем объеме интернет-трафика составила 75%, и сейчас нет признаков, позволяющих предполагать, что эта тенденция угаснет со временем. Исследования показали, что пользователи смотрят live видео в три раза дольше, чем ролики в записи.

2) Мобильная видеореклама

По данным Record, мировые расходы на мобильную видеорекламу вырастут в 2018 году на 49%, достигнув показателя в 18 миллиардов долларов. Ожидается, что количество просмотров видео рекламы с компьютеров и лэптопов впервые упадет, тогда как просмотры со смартфонов и планшетов вырастут на 25%.

3) Продающие видеоролики

Эксплейнеры – это короткие видео с простым и доступным описанием товара или услуги. Визуальные составляющие таких роликов позволяют пользователям ярче представить продукт, не потратив много времени. Если на странице некого товара присутствует и описание, и видео, то пользователи выбирают просмотр ролика в 4 раза чаще, чем чтение текста.

4) Лидеры мнений микро-масштаба

Интернет-пользователи с аудиторией подписчиков от 1000 до 100 тысяч человек в 4 раза чаще получают комментарии, чем «звёзды» с миллионными аккаунтами. Они обычно занимают определенную нишу, что облегчает выбор подходящего для реализации ваших целей претендента. Согласно статистике, 90% пользователей доверяет мнению авторитета в своей области, тогда как рекламным слоганам верит лишь 33% аудитории.

Тренды интернет-маркетинга

Рекламные баннеры
приносят хорошую прибыль
Вы выбираете площадки для рекламы
Увеличьте свой доход с самым
высоким вознаграждением на рынке