ТОП-5 лучших новогодних акций от брендов
Перед Новым годом как никогда важно привлечь и удержать внимание клиентов. Мы подобрали 5 креативных кампаний, которые станут для вас источником вдохновения.
Близится Новый год… От скидок, акций, распродаж и призывов «Спешите!», «Торопитесь!», «Только здесь и сейчас!», «Последний шанс!» рябит в глазах. Каждый пытается доказать, что его цены самые низкие, а предложения — самые выгодные. Правда в том, что все это прошлый век. Маркетинг шагнул далеко вперед, и рекламными выкриками эпохи зарождающегося капитализма сложно кого-то удивить.
Предлагаем подборку из 5 новогодних рекламных акций, которые не просто стимулируют продажи, а вовлекают клиентов, делают процесс покупки интересным и запоминающимся.
1. Игра в «Монополию» от McDonalds
Кто не играл в «Монополию»? McDonalds при сотрудничестве с Hasbro (правообладателем известной настольной игры) организовал акцию. Для участия необходимо купить продукт в McDonalds с пометкой «Монополия». На обратной стороне может быть моментальный приз или стикер улицы. Необходимо собрать стикеры улиц одного цвета, чтобы получить шанс выиграть коллекционный приз. Также можно подать онлайн-заявку на розыгрыш суперприза.
В принципе, ничего инновационного в этом ходе нет — акции-«собиралки» (или «квесты») проводят многие крупные бренды. Но привлечение известной игры «Монополия» повышает интерес к акции и усиливает эффект от нее.
2. Селфи в стиле #Bothie от Nokia
Бренд Nokia при сотрудничестве с украинским интернет-магазином Rozetka проводит интересный конкурс на лучшее фото в стиле #Bothie. Если вы не в курсе, то #Bothie — это уникальный режим двусторонней съемки в новом флагмане от Nokia — Nokia 8.
Для участия в конкурсе необходимо сделать креативное фото и прислать его, заполнив форму. Таким образом, бренд Nokia выступает в качестве трендмейкера и повышает интерес к своей продукции.
3. Персонализация от Билайн
Людям нравится, когда о них заботятся. В Билайн точно об этом знают. Под Новый год каждому участнику, который зарегистрируется в акции, сделают персональное предложение. Это может быть выгодный тариф или опция, дополнительные минуты, SMS или интернет-трафик, скидки или бонусы.
Организаторы обещают, что предложение разрабатывается сугубо индивидуально на основе анализа расходов абонентов и ритма жизни. Подход интересный — наверняка многим захочется узнать, что же для него приготовил мобильный оператор, тем более что это не требует затрат.
4. #СказочныйМейкап от Yves Rocher
Накануне новогодних праздников бренд косметики Yves Rocher организовал тематический конкурс — участникам требовалось создать сказочный макияж и поделиться фото с хештегом #СказочныйМейкап.
Но это еще не все. Yves Rocher основательно подошел к праздникам и организовал целый новогодний бутик — раздел на сайте, в котором собраны новогодние подборки товаров, советы, идеи; здесь же можно заказать упаковку товаров.
Это уже не банальная распродажа, а забота о клиентах. А это дорогого стоит…
5. NewYearPuzzle от SeoPult
В завершение еще один креатив — игра NewYearPuzzle от сервиса автоматизированной рекламы SeoPult. Пользователи при переходе на сайт seopult.ru или партнерские сайты (seopult.tv, cybermarketing.ru, click.ru, webartex.ru, uptolike.ru, getsale.io, trustlink.ru) получают сообщение о возможности подключиться к игре. Если баланс в системе больше 1000 рублей, игра начинается.
Суть ее в том, что в процессе работы в системе будут появляться пазлы, которые необходимо собрать. Чем больше уникальных элементов пазла собрано, тем больше очков получает пользователь. Цель — набрать как можно больше очков.
Для получения основных призов (iPhone X, MacBook Air, наушники Bluetooth Jays U-Jays) нужно выполнить два условия: верно собрать весь пазл и в общей сумме набрать больше всего очков. Итоги будут подводиться на сайте seopult.tv 29 декабря 2017 года в 13:00 по МСК.
Не стоит воспринимать Новый год исключительно как возможность заработать здесь и сейчас и «толкнуть» неликвид. Это время отлично подходит для установления доверительных и дружеских отношений с аудиторией. В долгосрочной перспективе это сыграет вам на руку, и хорошие продажи не заставят себя ждать. Успехов вам в Новом году!