7 ноября, 17:45
72
0

Современные способы вывести на рынок новый продукт

Из статьи вы узнаете: как определить нишу на рынке для нового продукта; как привлечь внимание аудитории; какие инструменты наиболее эффективны для продвижения нового бренда.

Вы хотите вывести на рынок новый качественный продукт. С чего начать? Как продвигать бренд, не потратив на рекламу целое состояние, но при это привлечь свою целевую аудиторию? Ответим на эти и другие вопросы, волнующие каждого начинающего предпринимателя.

В мире глобальных корпораций, тратящих колоссальные бюджеты на продвижение, ваш рекламный бюджет может показаться песчинкой. Не стоит сравнивать — при грамотно выстроенной рекламной коммуникации в digital вы сможете привлечь качественную аудиторию и даже вырастить адвокатов бренда. Но не забывайте про последовательность действий.

Обозначьте философию бренда

Философия бренда — это то, как ваш продукт будет восприниматься аудиторией, набор определенных характеристик, ожиданий, ассоциаций. Чтобы определиться с этим этапом, необходим анализ конкурентов вашего продукта и анализ самой целевой аудитории — ее численности, интересов, проблем, возможных возражений, психологических особенностей. Этот важный этап поможет с легкостью в следующем — определении уникальности вашего предложения.

Выделите главные характеристики уникальности продукта

Уникальное торговое предложение (УТП) — это то, что мотивирует покупателя совершить покупку. Коротко, но емко, сформулируйте, чем отличается ваш товар от других похожих товаров на рынке. Из УТП ваш потенциальный клиент должен считывать, какую выгоду он получит, приобретая именно ваш товар, и значимость этой выгоды.

Современные способы вывести на рынок новый продуктУТП на примере бренда M&M’s

Выберите вариант продвижения

Когда вы определились с нишей и уникальностью вашего предложения, время переходить к главному — выбору способа рекламного продвижения. Существует несколько способов продвижения продукта:

Контент-маркетинг

Знакомство аудитории с брендом методом создания качественного контента, учитывающего интересы, потребности и проблемы аудитории. Вы создаете уникальный контент, распространяете его на площадках с релевантной аудиторией или же создаете свою собственную площадку для публикаций и привлекаете на нее свою аудиторию. Оба способа эффективны и не исключают друг друга.

Современные способы вывести на рынок новый продуктПримеры контента из сообщества фитнес-платформы «Тянись» https://vk.com/tyanis

Современные способы вывести на рынок новый продуктПримеры контента из сообщества фитнес-платформы «Тянись»

Авторитетный маркетинг

Продвижение вашего продукта с помощью лидеров мнений, имеющих свою собственную аудиторию, совпадающую с вашей ЦА. Как правило, аудитория в таком случае прислушивается к кумиру, что повышает лояльность к вашему бренду.

Современные способы вывести на рынок новый продуктПример из Instagram-профиля блогера Кацярыны Казак (katsiaryna_kazak)

Видеомаркетинг

Видеоролик дает простор вашей фантазии. Это может быть что угодно — открытая реклама, презентация компании или товара, клип, блог, видеовизитка — главное, чтобы это соответствовало интересам вашей ЦА. А грамотный посев ролика гарантированно расскажет о новом бренде именно вашей целевой аудитории.

Современные способы вывести на рынок новый продуктСкриншот с канала блогера Тани Рыбаковой, похудевшей на 55 кг

Сотрудничество с видеоблогерами

Это эффективный вариант совместить сразу все три описанных выше способа. Такой прием подходит не только крупным брендам, но и малому бизнесу — вам необязательно иметь огромный рекламный бюджет для размещений у многомиллионных топовых блогеров. Есть достойные варианты среди блогеров с меньшим количеством подписчиков, с высокой мотивацией к сотрудничеству и очень лояльной аудиторией. Это подтверждается большим количеством просмотров и социальной активностью подписчиков.

Современные способы вывести на рынок новый продуктРеклама мицеллярной воды от Bioderma на канале видеоблогера Lisa On Air https://www.youtube.com/user/lizaonair

Запуск рекламной кампании

После того, как вы поняли, какой инструмент продвижения подходит именно вам, вы можете обратиться к профессионалам, которые помогут вам с запуском качественной рекламной кампании. Например, выбрать блогера легко вместе с сервисом Webartex — вы можете настроить поиск видеоканала исходя из тематики продвигаемого бренда и имеющегося бюджета. Если у вас возникли трудности с подбором блогера, профессиональная техподдержка поможет вам это сделать.

Помните, что кроме всех вышеописанных шагов: обозначение философии и характеристик уникальности продукта, выбор вариантов продвижения и запуска рекламной кампании, самое главное — это точное понимание вашего преимущества перед конкурентами и собственная философия бренда, решающая проблемы вашей ЦА. А качественная рекламная кампания сделает свое дело — вы увидите результат, который вас порадует!

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий