2 ноября 2017, 11:01
82
0

Советы по размещению рекламы в пабликах Вконтакте

В предыдущем посте были указаны основные моменты, на которые нужно обратить внимание.

Стоит отобрать 3-5 групп и запустить в них тестовую рекламу. В основном реклама размещается на 24 часа (1 час на первом месте и 23 часа в ленте группы, после чего удаляется). Ближе к удалению поста запросите у администратора статистику по рекламному посту. Это позволит выявить эффективность каждого поста в конкретной группе. Что касаемо времени размещения, то лучше всего размещаться утром с 8 до 10, в обед с 12 до 14 и вечером с 19 до 22 часов. Это самые посещаемые часы. Проще всего рекламироваться в местных, городских группах. Как правило, там 5-6 активных групп на город. Также проводите анализ и покупаете рекламу. Это больше подходит для локальных бизнесов, таких как рестораны, салоны красоты, автоцентры и прочие местные бизнесы.

Основным параметром, как и в любой интернет рекламе, здесь также является тестирование, а после полноценное рекламирование в наиболее эффективных группах. Помните, что от самого поста тоже многое зависит. Если пост будет оформлен некачественно, то даже самая качественная аудитория плохо прореагирует на вашу рекламу. Также не стоит забывать, что одна и та же информация со временем приедается и эффективность снижается. Нужно периодически делать перерывы в одних группах и рекламироваться в других.

Если вы осознанно подойдете к рекламе в группах, то показатели будут на очень высоком уровне. Успехов!

Советы по размещению рекламы в пабликах Вконтакте

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика