23 октября 2017, 16:31
52
0

Скейтбордист, тату-мастер и загипсованная рок-звезда в рекламной кампании Opera

BOOTLEG в коллаборации с компанией Тимура Бекмамбетова BAZELEVS и музыкальной студией Monoleak создали для Opera Software стартовый имиджевый ролик под слоганом «Всё начинается с Opera».

Креативная идея ролика состоит именно в демонстрации эмоциональной стороны каждого пользователя: каждый из героев выдавал разную эмоцию, но каждая из них начиналась с восклицания «O!». Успех этой рекламы во многом зависел от грамотно подобранных персонажей. На кастинге необходимо было найти настолько ярких личностей, чтобы за считанные секунды зритель мог легко считать их внешность, типаж и эмоцию. Как получилось — решать вам.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой