29 декабря 2017, 10:48
221
2

Сергей Дружко – новое лицо Nivea Men

Отличный пример нативной интеграции у лидеров мнений представил бренд Nivea в «Дружко-Шоу». Разумеется, это была запланированная рекламная кампания, которую разработал бренд-менеджер Nivea. Здоровая доля самоиронии и даже отчасти гротеска обеспечили вирусность кампании.

В 27 выпуске Сергей Дружко предложил прорекламировать продукт взамен на сам шампунь, но так и не получил ответ от компании. В следующем ролике ведущий пришел к директору по маркетингу Nivea, чтобы лично уговорить его на сотрудничество. Но сотрудник ничего не понял, т.к. говорил только на французском. Через 3 недели Сергей Дружко получил корзину с шампунями от Nivea и пообещал записать рекламный ролик.

Видео длится всего 10 секунд, но за месяц успело набрать 8,7 млн просмотров на Youtube и 4 тыс лайков. Интеграция растянулась на 4 выпуска.

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий