5 декабря 2017, 11:52
146
2

Самые популярные рекламные ролики осени на YouTube с участием лидеров мнений

Наступил декабрь, а это значит, что можно подвести итоги осени. Мы сделали подборку самых популярных рекламных роликов прошедшего сезона и постарались определить их ценность для потребителя и предпринимателя. Этой заметкой мы открываем новую рубрику, где будем разбирать примеры видеомаркетинга.

Ивлеева, Дакота и Миногарова #поютвместесMAC

Популярные блогеры и телеведущие Анастасия Ивлеева и Мария Миногарова вместе с певицей Ритой Дакотой прорекламировали косметику MAC. В своем видео они исполнили песню «Кружит» под караоке. Девушки с красивым макияжем снимались крупным планом, демонстрируя яркие губы и тюбики помады.

Хоть длина видео полторы минуты, формат рандомной нарезки позволяет сделать более короткий ролик в 30 секунд, который потом можно таргетировать на свою аудиторию. Параллельно с ним был организован конкурс, в котором участникам предлагалось спеть под фонограмму и выиграть любой оттенок помады.

За полтора месяца видео набрало более 2 млн. просмотров и 2 тысячи лайков на Youtube. С момента публикации на сайт MAC перешло более 6000 пользователей, а средний уровень вовлеченности составил 0,12%, это средний показатель для Youtube.

Статистика переходов на сайт по ссылке под видеороликом на YouTubeСтатистика переходов на сайт по ссылке под видеороликом на YouTube

В Instagram картина уже немного другая. По хэштегу #поювместесМАС у блогеров общее количество просмотров видео около 3,9 млн и чуть менее 1,5 тысяч публикаций.

Результаты выдачи по хэштегу #поювместесМАСРезультаты выдачи по хэштегу #поювместесМАС

А вот по хештегу #MACRetroMatte уже интереснее: более 38 тысяч публикаций, однако по нему можно встретить и зарубежный контент.

Результаты выдачи по хэштегу #MACRetroMatteРезультаты выдачи по хэштегу #MACRetroMatte

Итог: видео — самый интересный способ рассказать о своем продукте, его можно адаптировать под разные ресурсы и маркетинговые задачи. Таким образом вы расшевелите аудиторию и получите UGC-контент.

Больше удачных примеров видеорекламы в наших следующих постах. А если вы хотите продвигать свой бизнес при помощи видеомаркетинга, заходите на платформу Webartex: наши специалисты помогут подобрать нужного блогера в зависимости от товара и целей.

МТС: за Хайп решаешь ты!

Стример Frost прорекламировал новый тарифный план «Хайп» от МТС. Ролик получился очень коротким, видеоблогер сказал лишь пару фраз, однако это не помешало добиться популярности. Возможно, дело не в самом тексте и не в визуальных эффектах, а в популярности главного героя. Вирусность контент получил преимущественно благодаря армии его подписчиков. Ценители творчества не просто лояльно восприняли информацию, но и обеспечили эту самую вовлеченность. Взгляните на комментарии под видео — это же очевидно:

МТС: за Хайп решаешь ты!

За 2 месяца ролик набрал более 4,5 млн просмотров и 1 тыс лайков.

Сам же Фрост проэксплуатировал тему, сделав ролик о том, как снимали Хайп.

Как снимали Хайп

Обе публикации набрали в совокупности более 5,5 млн просмотров.

Оправдало ли себя название рекламной кампании? Решать вам!

Askona: отдыхайте правильно

Самый известный интервьюер страны Юрий Дудь был привлечен к рекламе матрасов Askona. Он разгуливает по одному из салонов бренда и экспрессивно рассказывает о преимуществах товаров для здорового сна. В ролике много раз произносится «Askona» и сохраняется несвойственный Юрию серьёзный стиль подачи информации.

Возможно, столь экстравагантная подача и сыграла злую шутку с заказчиками: видео получило 3,4 млн просмотров, но вовлеченность пользователей оказалась почти на нуле. Ролик получил 381 лайк, 2 тысячи дизлайков, 0 комментариев.

Askona: отдыхайте правильно

Довольно низкий уровень вовлеченности с учетом того, что рядовые выпуски Дудя только за последний месяц собирают от 11,5 тыс до 64,5 тыс комментариев:

Юрий Дудь

Это отличный пример, когда рекламодатель предпочел эксклюзивный ролик интеграции, а результат получился не самый лучший. Почему стоит выбирать интеграцию? Лидер мнений лучше понимает, как нативно встроить продукт в очередной выпуск. Таким образом он не вредит ни своей репутации, ни репутации заказчика, помогает повысить узнаваемость.

Если вам нужна грамотная интеграция, обращайтесь в Webartex.

Как видите, для вирусности ролика не обязательно заново придумывать велосипед. Главное, грамотно использовать уже существующие фишки и быть собой. Присылайте свои любимые рекламные новинки — лучшие попадут в следующую подбору!

  • Игорь Саков

    Нельзя сказать, что видео самый самый лучший метод, чтобы расшевелить аудиторию, но один из

  • Егор Юдин

    А дудь-то тут каким боком?)

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой