21 ноября, 17:57
152
0

Красота спасет мир, или почему реклама в бьюти-блогах выгодна любому бизнесу

Ваш бизнес не связан с косметикой, и вы игнорируете бьюти-блоги как рекламный канал. Напрасно. Бьюти-каналы на Youtube подходят не только для индустрии красоты.

Из статьи вы узнаете:

  • зачем зрители смотрят бьюти-блоги и почему доверяют им;
  • как блогеры помогут в продвижении бизнеса;
  • где искать бьюти-блоги.

Видеоблоги о красоте – относительно молодой сегмент на российском Youtube. Контент бьюти-блогов посвящен красоте и уходу за внешностью. Ничего особенного, но аудитория отдельных каналов достигает нескольких миллионов подписчиков. А поскольку зрители – простые люди, то помимо красоты их могут интересовать и другие сферы. Что же стоит знать рекламодателю о бьюти-блогерах и особенностях работы с ними.

Что снимают бьюти-блогеры и почему это интересно зрителям

Главные функции бьюти-блога – развлечение и обучение. Он напоминает женские журналы о красоте и моде. Здесь можно просто посмотреть интересные ролики развлекательного формата. А можно найти полезные видео, в которых автор обучает навыкам макияжа, рассказывает о нюансах использования косметики, показывает наиболее частые ошибки в уходе за внешностью.

Кроме того, многие бьюти-блогеры делятся различными лайфхаками, снимают распаковки или что-то, связанное с собственными увлечениями. Зачастую российский бьюти-канал – это формат онлайн-дневника, в котором автор рассказывает о своей жизни и своих интересах.

Красота спасет мир, или почему реклама в бьюти-блогах выгодна любому бизнесуСоня Есьман снимает разноплановые видео, но считается топовым бьюти-блогером

Специфические особенности, присущие бьюти-блогам:

  • преобладающее количество блогеров и их аудитории – женщины;
  • бьюти-контент разбавляется иными тематиками;
  • видео носит развлекательный характер, иногда с элементами обучения;
  • в роликах часто упоминаются различные бренды;
  • контент отстранен от остросоциальных тем.

Почему аудитория доверяет бьюти-блогерам

Зрители смотрят бьюти-каналы, чтобы получить непредвзятое мнение о продукте. Официальная реклама косметических продуктов отражает только их достоинства, а бьюти-блогер рассказывает не только о преимуществах, но и о недостатках. Блогеры могут как хвалить какой-либо товар, так и критиковать его.

Если блогер создает контент, полезный подписчикам и целевой аудитории, то постепенно количество его поклонников увеличивается. Одновременно повышается уровень доверия к блогеру: в глазах зрителей он становится экспертом, и к его мнению прислушиваются.

Бьюти-блоги способствовали развитию феномена культовых продуктов. Чего стоит только небезызвестный «список Крыгиной» – все, что хвалит визажист, сразу становится популярным.

Красота спасет мир, или почему реклама в бьюти-блогах выгодна любому бизнесуСредства, упомянутые Крыгиной, быстро обретают популярность

Как продвигать бизнес через бьюти-блоги

Интересы авторов бьюти-блогов не ограничиваются только косметикой. В видео нередко затрагиваются смежные области: здоровье, похудение, косметические процедуры, дети и все, что связано с жизнью женщины. Видео могут касаться самых разных интересов автора. Например, известный англоязычный блогер Мишель Фан снимает ролики не только о макияже, но и на такие темы, как дерматология или диетология. Количество подписчиков канала составляет почти 9 млн человек при более 1 млрд просмотров.

При продвижении бизнеса через бьюти-блог главное – правильно выбрать формат размещения и органично сочетать рекламу продукта с основным контентом. Например, для рекламы товаров и услуг подойдут обзоры, мастер-классы, проморолики, упоминания и ссылки в описаниях к видео. Некоторые продукты могут быть интегрированы в ролик. К примеру, автор может разместить какой-то объект фоном или использовать предмет как личный. Даже анбоксинг – отличное решение.

Например, в этом ролике популярная бьюти-блогер Ruslana Gee распаковывает новогодний сладкий подарок от “Вкусная помощь”. Под видео – ссылка на сайт, охват аудитории (количество просмотров) – более 160 тысяч человек, 656 комментариев

Формат влогинга позволяет упомянуть о каком-то понравившемся сервисе или хорошо оказанной услуге. Через бьюти-блоги можно рекламировать все, что так или иначе касается жизни женщины, ее семьи и близких, профессиональной деятельности, увлечений и хобби..

Связан ваш бренд с индустрией красоты или нет, существует несколько преимуществ сотрудничества с бьюти-блогерами:

  • повышение доверия к бренду: если блогер периодически упоминает определенный продукт, его подписчики обратят на него внимание и будут к нему более лояльны. Согласно исследованию Nielsen, люди доверяют мнению авторитетных для них личностей;
  • выход на новую аудиторию: бьюти-сферой интересуются женщины не только разного возраста, но и различного экономического статуса. К тому же не забывайте, что у этих женщин есть братья, отцы и мужья, которым они могут рекомендовать ваш продукт или купить его в подарок;
  • получение ощутимых и измеримых результатов: если блогер снимет практическое видео о вашем продукте или укажет ссылку на ваш ресурс, вы сможете оценить приток трафика или количество продаж конкретного продукта после размещения рекламы.

Важно! Женская аудитория может отличаться по возрасту. Так за одними блогерами наблюдают преимущественно юные девушки, других смотрят женщины постарше. Соответственно, и интересы у них отличаются. До размещения рекламы в бьюти-блоге изучите состав аудитории конкретного блогера и ее потребности.

Краткая инструкция по продвижению бизнеса через бьюти-блоги:

  1. Выберите блог, аудитория которого подходит под вашу целевую аудиторию.
  2. Определите, какие проблемы зрителей может решить ваш продукт.
  3. Изучите содержание роликов блога, чтобы выяснить, каким образом зрители привыкли получать информацию.
  4. Найдите формат, который позволит органично вписать рекламу в контент блогера.
  5. Обсудите с блогером возможность рекламы и согласуйте все нюансы размещения.

Совет: прислушивайтесь к советам и мнению самого бьюти-блогера. Он лучше знает своих зрителей и сможет выбрать оптимальную форму подачи рекламы, которая привлечет внимание целевой аудитории.

Где искать бьюти-блоги

При поиске бьюти-блога для размещения рекламы можно использовать несколько подходов. Например, вы можете использовать хештеги, чтобы найти блоги подходящей тематики. Можно находить бьюти-каналы в поисковой выдаче Youtube или изучать различные рейтинги и отзывы.

Но эти варианты не идеальны, поскольку нужно проанализировать все первоначально отобранные каналы, изучить их статистику и выбрать наиболее подходящие. Затем предстоит обсудить сотрудничество, что может занять длительное время, да и не с каждым блогером удастся договориться.

Удобнее всего осуществлять поиск через специальные рекламные платформы. На Webartex.ru зарегистрированы бьюти-каналы с числом подписчиков от 7 тыс. до 600 тыс. человек. Минимальная стоимость размещения рекламы варьируется в пределах 58-368 рублей со стоимостью одного просмотра от 0,1 до 25 рублей.

Красота спасет мир, или почему реклама в бьюти-блогах выгодна любому бизнесуБьюти-блогеры Webartex

Сотрудничая с блогером на Webartex, рекламодатель застрахован от финансовых потерь и некачественного выполнения заказа. Все нюансы размещения обсуждаются в личных сообщениях. Оплату блогер получает после выполнения утвержденного задания.

Если приглянувшийся вам бьюти-блог отсутствует в системе, вы можете пригласить его зарегистрироваться на Webartex. При добавлении в базу специалисты проверят канал на отсутствие накруток, оценят охват и вовлеченность аудитории. Выбирая канал, вы можете просмотреть его основные показатели.

Красота спасет мир, или почему реклама в бьюти-блогах выгодна любому бизнесуПараметры каналов в Webartex

Согласно исследованию Pro-Vision Communications, размещение у российских топовых бьюти-блогеров стоит в 4-8 раз дешевле рекламы на популярных интернет-площадках. При этом контент в блогах более эффективен, поскольку он намного точнее попадает в целевую аудиторию – подписчики блогеров заинтересованы в авторском контенте.

Возможно, до этого момента вы не обращали внимания на бьюти-каналы YouTube как на площадки для продвижения бизнеса. Меж тем, сотрудничество с ними не только эффективно, но и выгодно. Красота спасет мир, а бьюти-блогеры помогут вашему бизнесу! А Webartex сделает ваше сотрудничество с выбранным блогером максимально комфортным.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой