26 сентября 2017, 10:31
166
9

Развенчиваем мифы о рекламе на YouTube

Миф 1. На ютубе есть место только крупным брендам. Малому и среднему бизнесу тут делать нечего.

Это глубочайшее заблуждение, которое опровергает сам рынок. На данный момент на Ютуб еженедельно приходят активные рекламодатели из среднего и малого бизнеса. И большая половина из них очень успешно размещают свою рекламу.

Миф 2. Слишком дорогая реклама. Невозможно протестировать рекламу с небольшим бюджетом.

Неверно. Есть огромное кол-во прекрасных небольших каналов с адекватными ценами и нужной вам целевой аудиторией, которые сложно найти «руками» на самом Ютубе. Кстати, платформа Webartex.ru предлагает функционал, который вам в этом очень поможет.

Миф 3. Сложно выбрать формат рекламы и определить, в чём разница между ними.

На самом деле здесь всё просто. Существуют следующие ключевые формата прямой рекламы у ютуб-блогеров:

  1. Прероллы. Краткое, до 30 секунд упоминание рекламируемого объекта в ролике. Наиболее распространенный формат рекламы.
  2. Полноценные видеоролики. Это когда весь ролик посвящен рекламируемому объекту.
  3. Продакт-плейсмент. Скрытое или неявное упоминание рекламируемого объекта в видео.

Если вы затрудняетесь, зайдите на сайт http://youtube.webartex.ru/ — тут можно подобрать влоггеров, аудиторию и спрогнозировать количество просмотров вашей рекламы. На этой платформе доступны все форматы интеграции и есть гарантии возврата денежных средств. Удачи вам!

Развенчиваем мифы о рекламе

Рекламные баннеры
приносят хорошую прибыль
Вы выбираете площадки для рекламы
Увеличьте свой доход с самым
высоким вознаграждением на рынке