25 сентября 2017, 10:05
127
0

Procter&Gamble видит будущее за двухсекундными рекламными роликами

Управляющий Procter&Gamble по глобальному маркетингу и развитию брендов Марк Притчард рассказал о том, что за 2 секунды вполне можно визуализировать бренд, и этого достаточно для запоминания его потенциальными потребителями.

Притчард утверждает, что Рекламные ролики длиной 30 секунд, которые традиционно используют бренды, становятся менее эффективными. Аудитория их не досматривает, и постепенно эта реклама становится надоедливой. В Procter&Gamble очень хотят этого избежать. Больше года назад YouTube уже запускал короткие рекламные ролики Bumper ads.

После этого рекламодатели протестировали более 300 кампаний в этом формате. И результаты показали, что 9 из 10 таких роликов значительно повышали отклик на рекламу бренда, согласно внутренним данным площадки. Формат 6-секундных рекламных роликов на YouTube попробовали уже многие крупные бренды, среди них Old Spice, Pampers, Tide, Mercedes-Benz, McDonald’s, Airbnb и другие. В России это пока не так популярно.

А как думаете вы? Какие рекламные видеоролики лучше снимать?

Procter&Gamble

Обучающий центр
интернет-маркетинга
Вы выбираете площадки для рекламы
Курсы по поисковому продвижению
8 практических занятий