19 октября 2017, 16:30
66
0

Применение стратегии See-Think-Do-Care при рекламе в соцсетях и на сайтах

Данная стратегия, разработанная Авинашем Кошик, направлена не только на тех, кто уже готов купить, но и на тех, кто когда-нибудь может стать покупателем товара или услуги, предлагаемых компанией.

Что же это за стратегия?

Аудитория See («Видеть») наиболее широкая. В нее входят люди, которые пока не имеют коммерческих намерений, но при этом являются потребителями (или потенциальными потребителями) продукции аналогичной той, которую продает ваша компания. В качестве примера Авинаш приводит компанию по продаже одежды. Целевой аудиторией на этапе See для таких компаний будут все люди, которые носят одежду.

Think

На этапе Think («Думать») находятся люди, которые носят одежду и задумываются о том, чтобы приобрести новую. Тут появляется коммерческое намерение, но оно еще не настолько сильное, как на следующем этапе Do.

Do

На этапе Do («Делать») находятся люди, которые носят одежду и которые в настоящее время хотят ее купить. Именно аудитория Do традиционно воспринимается маркетологами как целевая.

Care

Аудитория Care («Заботиться») — это постоянные покупатели, сделки с которыми осуществлялись более двух раз.

Учитывая вышесказанное, KPI нужно устанавливать в зависимости от того, на каком из этапов находятся ваши потенциальные или уже действующие клиенты. Подробное описание того, как это сделать, здесь: https://www.likeni.ru/.

Рекламные баннеры
приносят хорошую прибыль
Вы выбираете площадки для рекламы
Увеличьте свой доход с самым
высоким вознаграждением на рынке