25 сентября, 17:18
760
2

Подсказки на ютубе: как они помогают управлять трафиком

Подсказки на ютубе – универсальный инструмент для управления трафиком. Читайте, как эффективно применять функцию подсказок.

Из статьи вы узнаете:

  • зачем нужны подсказки на ютубе;
  • как добавить их к видео;
  • какие задачи они способны решать.

Подсказки на ютубе предусмотрены для акцентирования внимания зрителей на определенной информации. Однако далеко не все авторы используют этот инструмент в полном объеме. Посредством подсказок можно влиять на поведение пользователей, подталкивая их к нужному действию. Рассказываем, как подсказки помогут в управлении трафиком на YouTube.

Что такое подсказки на YouTube и как они работают

В 2017 году аннотации в видео YouTube заменили подсказки. Причиной замены стало то, что аннотации не видны на мобильных устройствах. Из-за этого часть трафика терялась.

Подсказки позволяют сделать контент интерактивным. Это специальные сообщения, отображаемые поверх видеоизображения. При помощи подсказок можно продвигать свой или чужой видеоконтент, рекламировать товары или услуги и т. д.

Внешне подсказки выглядят как небольшой прямоугольник с надписью – тизер. Отображается тизер на несколько секунд в предустановленное время. После клика по тизеру зрители видят подсказку.

Подсказки в видео YouTube удобны тем, что добавляют ролику информативности. В нужное время зрителю показывается актуальная информация. При этом тизер не помешает просмотру. Если сообщение заинтересует пользователя, он кликнет на подсказку для получения подробной информации.

Подсказки на ютубеТизер не мешает просмотру видео

Как вставить подсказки в видеоролик на ютубе

В один ролик разрешено добавлять до пяти вариантов подсказок. Это:

  • ссылка на другое видео;
  • реклама плейлиста;
  • продвижение стороннего канала;
  • предложение пройти опрос;
  • ссылка на подтвержденный веб-сайт.

При указании ссылки на сайт надлежит знать, что с 27.09.2017 добавлять ссылки на сайты могут лишь участники партнерской программы YouTube. Разрешается рекламировать личный сайт, интернет-магазин или проект по сбору средств.

Чтобы вставить в видео на ютубе подсказку, следуйте инструкции:

  1. Войдите в свой аккаунт YouTube и перейдите в «Менеджер видео».
  2. Найдите нужное видео, кликните по надписи «Изменить».
  3. Из открывшегося списка выберите «Подсказки».
  4. После обновления страницы нажмите на «Добавить подсказку».
  5. Выберите тип подсказки и кликните на «Создать».
  6. Заполните форму создания подсказки, указав нужные текст тизера, ссылку и прочее.
  7. Кликните на «Создать подсказку».

Подсказки на ютубеДобавление подсказки в видео займет несколько минут

Добавляя в видео на ютубе подсказку, убедитесь, насколько она уместна. Например, ролик добавлен в плейлист. Соответственно рекламировать следующие видео нет необходимости, поскольку зрители и так их увидят. Также старайтесь, чтобы подсказки были релевантны содержанию и содержали информацию, актуальную для зрителей.

В какой части видео лучше разместить YouTube-подсказку

При создании подсказки вы можете выбрать время ее размещения, переместив в нужное место ползунок под видео. Но выбирать подходящий момент для появления подсказки следует правильно.

Основные рекомендации по выбору подходящего времени для YouTube-подсказки:

  • не призывайте к просмотру другого контента в самой интересной части ролика;
  • ссылки на другие каналы и сайты лучше разместить ближе к концу видео;
  • при размещении подсказки в конце видео выбирайте момент до конечной заставки, поскольку при ее отображении подсказки не видны;
  • ссылки на интернет-магазин ставьте сразу после упоминания товара или появления его в кадре;
  • не размещайте несколько подсказок подряд, пусть между ними пройдет некоторое время.

Добавленную подсказку в любое время можно подкорректировать. После того как видео наберет просмотры, проанализируйте данные YouTube Analytics. Определите места, где наблюдается наибольшая потеря зрительского внимания. Именно на этих моментах можно вставить подсказки.

Подсказки на ютубеYouTube Analytics помогает понять поведение зрителей при просмотре

Кроме того, учитывайте и психологический фактор. Как автор видео, вы должны понимать, какие моменты являются наиболее эмоциональными, а в каких местах накал эмоций будет падать. Не стоит отвлекать зрителей на интригующих кадрах. Лучше поставить подсказку в месте, когда пользователь может предположительно перейти на иное видео.

Как использовать подсказки на ютубе в управлении трафиком

Подсказки на ютубе оказывают довольно ощутимую помощь при продвижении канала или бизнеса. Выбирая подходящие подсказки и расставляя их в нужных местах, вы сможете управлять вниманием и поведением зрителей.

Используйте подсказки, чтобы:

  • увеличить число просмотров: просто добавляйте ссылки на другое видео или плейлист своего канала,что повысит шансы на просмотр;
  • получить бесплатный приток трафика на сайт: укажите в подсказке ссылку на свой сайт, что повысит количество переходов;
  • повысить продажи интернет-магазина: рекламируя товар, сразу указывайте ссылку на страницу, где его можно приобрести;
  • рассказать о выгодных предложениях интернет-магазина: упомяните о скидках, акциях и прочих «плюшках», которые привлекут потенциальных покупателей;
  • взаимодействовать с постоянными зрителями: создавайте опросы и получайте обратную связь от аудитории.

Это только несколько вариантов использования подсказок на ютубе в маркетинговых целях. С помощью данного инструмента вы можете продвигать товары и услуги, поддерживать интерес аудитории к каналу, повышать взаимодействие с брендом.

Для более эффективной работы подсказок постарайтесь придумать привлекательный текст тизера. Он должен мотивировать на получение подробной информации или объяснять, что произойдет после клика по ссылке. Например, не «Перейти», а «Перейти в интернет-магазин» или «Купить товар со скидкой» и т. п.

Подсказки на ютубеПодсказка на ютубе должна быть релевантной содержанию и вызывать интерес

Как видите, YouTube-подсказки помогают подтолкнуть зрителей к совершению желаемого для вас действия. Но чтобы этот функционал действительно работал, вам нужны просмотры. При использовании маркетинговых инструментов не забывайте о продвижении видео и привлечении новых зрителей.

Самый простой и быстрый способ увеличения зрительской аудитории – реклама канала или отдельного видео внутри самого YouTube. Разместите упоминание о своем ролике на популярных каналах и тем самым вы увеличите число просмотров.

Найти подходящие YouTube-площадки и заказать рекламу вы можете в Webartex. В системе зарегистрировано более 8 тыс. каналов, а стоимость размещения начинается от 58 рублей. При этом Webartex гарантирует защиту от финансовых рисков и выполнение заказа в соответствии с заданием.

Рекламные баннеры
приносят хорошую прибыль
Вы выбираете площадки для рекламы
Увеличьте свой доход с самым
высоким вознаграждением на рынке