Почему многие известные бренды успешно сотрудничают с влогерами?
Потому что видеореклама у блогеров может быть гораздо эффективнее традиционной рекламы. Размещение на YouTube позволяет преодолеть телевизионные ограничения и воплотить креативные идеи в любопытном интерактивном формате.
К примеру, по мнению британской молодежи, в среднем 3 из 5 самых влиятельных персон индустрии развлечений – это именно влогеры.
Роберт Кинкл, директор по глобальному развитию YouTube, рассказал, что уже два года подряд кумирами американской молодежи являются не киноактеры и не музыканты, а звезды YouTube. А количество авторов, чей годовой доход на YouTube измеряется шестизначными цифрами, за прошлый год выросло в полтора раза.
С каждым годом с влогерами сотрудничают все больше брендов из самых разных сегментов, и, по мнению специалистов рынка, в ближайшее время популярность данного формата будет только расти.