8 ноября, 17:45
160
0

О вашем бренде расскажут другие: статейный маркетинг с Webartex

Создать имидж бренда и повысить лояльность аудитории проще всего с помощью статейного маркетинга. Выясним, какие статьи и посты выступают эффективным контентом, и где их лучше размещать. Познакомимся с сервисом Webartex, который реализует статейный маркетинг от задумки до готовой публикации.

Кто напишет качественные статьи о вашей компании и опубликует их на авторитетных ресурсах

Интернет-маркетинг не ограничивается контекстом и таргетированной рекламой в соцсетях. Точно так же, как и SEO не заканчивается на оптимизации веб-страниц. Сегодня мы поговорим ещё об одном способе продвижения, который одновременно приводит качественный трафик на сайт и позволяет поднять его в поисковой выдаче. Это статейный маркетинг.

Статейный маркетинг – продвижение сайта при помощи создания и распространения текстовых материалов, представляющего ценность для целевой аудитории. На практике это означает публиковать в СМИ и других ресурсах материалы, которые полезны для читателей сами по себе. При этом они содержат информацию об особенностях и преимуществах вашего продукта, создавая в глазах пользователей положительное впечатление о нём.

Статейный маркетинг с Webartex

Чем полезен статейный маркетинг

Как следует из названия, рекламными материалами здесь выступают статьи и посты. Они публикуются на сторонних ресурсах, в том числе новостных, в сообществах соцсетей и блогах.

Два главных элемента текстов – ключевые слова, относящиеся к продвигаемому товару, и ссылки на ваш сайт. Первые вписываются в статью с определённой частотой, чтобы она легко находилась по содержащим их запросам. Название продукта или его характеристики прямо в тексте отмечаются ссылками, по которым заинтересовавшиеся пользователи и попадают на соответствующую страницу вашего сайта. Так люди естественным образом знакомятся с вашим брендом, находя и читая интересные для себя статьи.

Статейный маркетинг обладает своими преимуществами. Например, он:

  • повышает узнаваемость бренда: пользователи видят его упоминание в полезных статьях на сторонних ресурсах
  • не требует вложений после публикации: клики по рекламным объявлениям тратят бюджет, а статьи может увидеть неограниченное число пользователей
  • привлекает только качественных лидов: если люди нашли и читают статью о вашем продукте – он точно им интересен
  • улучшает SEO: засчёт внешних ссылок из статей увеличивается ссылочная масса вашего сайта
  • создаёт почву для «вирусного» маркетинга: пользователи сами делятся в соцсетях статьями, которые показались им особенно интересными

Таким образом, статейный маркетинг позволяет эффективно контактировать с аудиторией любых размеров без необходимости «находить» её с помощью таргетинга и не перегружая слишком прямолинейной рекламой. Посмотрим, как проще всего организовать его на практике.

Статейный маркетинг с Webartex

Способы реализации статейного маркетинга

На словах статейный маркетинг прост и понятен – пока дело не доходит до его реализации. Стоит только задуматься, сколько усилий специалистов разного профиля для этого потребуется.

SEO-специалист, чтобы выделить главные ключевые слова и страницы для продвижения, контент-стратег – чтобы составить план публикаций и темы для них. Копирайтер, который будет писать сами статьи, дизайнер, который будет подбирать или создавать иллюстрации. PR-менеджер, чья задача – находить площадки, оценивать их аудиторию и посещаемость, договариваться об условиях размещения материалов… Как вариант – нанять отдельного контент-маркетолога, которому удалось бы совместить в себе все эти профили.

Всё это требует больших вложений и сроков – в то время как существует гораздо более простой и быстрый способ организовать статейный маркетинг. Он подходит для бизнесов любого масштаба вне зависимости от их бюджетов. Это платформа Webartex – сервис создания и публикации качественных текстов о вашем бренде.

Статейный маркетинг с Webartex

Статейный маркетинг на платформе Webartex

При работе с Webartex тексты для вашей компании пишут профессиональные копирайтеры по чётко поставленному ТЗ. Ключевые слова система может подобрать автоматически, основываясь на содержимом вашего сайта – вам останется только выбрать нужные для добавления в статью.

Для размещения материалов доступно множество площадок: сайты различных тематик, СМИ, сообщества ВКонтакте, блоги любых направлений – в том числе, в Twitter. Укажите ваш бюджет и желаемый охват – сервис подскажет подходящие ресурсы с характеристиками их аудитории и стоимостью публикации. Достаточно кликнуть «Сделать заказ» и ввести параметры текста, а об остальном Webartex позаботится сам.

Формат контента может быть разным – твиты, заметки, посты, лонгриды. В зависимости от объёма написание занимает от 2 до 4 рабочих дней, на публикацию может уйти чуть больше. Процесс не требуется никак контролировать – можно просто наблюдать за результатом из своего личного кабинета.

Если у вас уже есть отличная статья о вашем бизнесе, её также можно опубликовать через Webartex. Так вы сэкономите время на поиск авторитетных площадок и переговоры с их владельцами. Все сайты, работающие с сервисом, отвечают требованиям по качеству: опыт в своей области, индекс цитирования, число проиндексированных страниц и т.п. При этом вы заранее знаете объём и структуру их аудитории, а также цену публикации.

Чем избирательнее становятся пользователи в потреблении информации, тем больше необходимость в создании качественного контента. Вот почему контент-маркетинг становится всё более эффективным инструментом интернет-продвижения.

Размещая полезные статьи о своём продукте, вы привлекаете на сайт целевой трафик, способный повысить продажи. Сегодня сделать это проще, чем кажется: Webartex возьмёт на себя все этапы создания и публикации текстов, позволяя вам не отвлекаться от своих задач.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой