26 октября 2017, 16:24
164
0

Новый рекламный ролик от «Макдоналдс» с упором на пенсионеров

Главная героиня новой серии роликов от «Макдоналдс» – пожилая женщина, которая считает, что у неё слишком много других важных дел, кроме рутинного приготовления обедов и ужинов.

Она хочет ходить на массаж, собирать пазлы, купаться в бассейне, встречаться с подругами и даже испытывать на себе все возможности VR-очков. И это ей удается с Buttermilk Crispy Tenders от «Макдоналдс» – именно они и рекламируются в серии роликов. Внимание к пенсионерам – не новый тренд в современной рекламе, но популярность он пока не теряет.

Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы