Новые типы статей: продвигаемся эффективнее, зарабатываем больше
Уважаемые пользователи!
В Системе появилась возможность заказывать статьи разных типов, что позволит сделать ссылочный профиль вашего сайта максимально естественным для поисковых систем, а продвижение ключевых слов наиболее безопасным и эффективным.
Теперь оптимизаторы могут заказывать следующие виды контента:
- стандартные статьи с анкорными ссылками;
- статьи с безанкорными ссылками;
- статьи со ссылками из картинок;
- статьи со ссылками, закрытыми атрибутом nofollow;
- SERM-статьи.
Появление новых типов статей — это дополнительная возможность для вебмастера зарабатывать больше на площадке. Для активации приема новых типов статей необходимо перейти в список площадок и установить соответствующие флаги. После этого на площадку начнут поступать заявки с новыми типами статей.
Рассмотрим подробнее типы статей:
В обычных статьях в качестве анкора ссылок используются ключевые запросы, которые выбирает оптимизатор при заказе статьи. Такие статьи отлично работают на повышение позиций сайта и рост его посещаемости.
В безанкорных статьях в качестве анкора ссылки используются слова "тут", "здесь" и т.д. Список "безанкорных" ссылок можно настроить перед заказом.
Для заказа необходимо выбрать ключевые слова, которые будут размещены в тексте перед ссылкой. Такие ссылки выглядят наиболее естественными для поисковиков, а околоанкорный текст передает вес по ключевому слову. Преимущества использования безанкорных статей: разнообразная ссылочная масса, рост статического веса страницы, рост траста сайта.
Ссылки из Картинок — в статье будут размещены картинки, ссылающиеся на продвигаемую страницу. Изображения самостоятельно подбирает вебмастер по тематике текста и размещает их на своем сервере. Выбранные ключевые запросы будут размещены в тэги alt и title картинки. Стоимость размещения таких текстов на 10% выше обычной.
Помимо основного поиска пользователи зачастую используют поиск по картинкам, что дает возможность получить качественный и недорогой дополнительный трафик на сайт.
Nofollow — обычная статья, ссылки в которой закрыты атрибутом rel="nofollow". Размещение таких ссылок делает ссылочную массу более естественной для поисковых систем. Поисковики, рассматривая в целом объем внешней ссылочной массы, учитывают ее естественность.
SERM-статьи направлены на улучшение репутации сайта или компании в интернете. Копирайтер изучает сайт заказчика и пишет статью на тему, посвященную самой организации. Анкоры в тексте не употребляются. В конце статьи будет поставлена ссылка на главную страницу сайта заказчика. Стоимость размещения таких текстов на 10% выше обычной, так как вебмастер размещает нетематический материал. С помощью SERM-статей возможно вытеснение отрицательной информации за пределы ТОПа (к примеру, на вторую и далее страницы) и создание общей положительной репутации в Сети.
Перед заказом статьи можно написать рекомендации для копирайтера, указать ссылки на полезные материалы, которые можно использовать для написания текста.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться в службу технической поддержки через систему тикетов.
Успешного продвижения ваших проектов в заветный ТОП-10 поисковых систем!
С уважением, команда WebArtex.