30 сентября 2017, 11:27
146
0

Мошенничество в сфере интернет-рекламы и потери, связанные с этим

Sostav.ru совместно с Sizmek начали серию публикаций, посвященных важнейшей особенности рекламы в интернете.

Это бюджетные потери и мошенничество в цифровой среде. Проект призван помочь рекламодателям узнать о том, какие виды мошенничества встречаются в интернет-рекламе и научиться корректировать подходы к проведению рекламных кампаний. «Потери при доставке, мошенничество и угрозы brand safety — многие рекламодатели и агентства знакомы с этими проблемами», — говорит Стас Кремнев, Country Manager российского офиса Sizmek.

Многие крупные бренды призывают очистить рынок цифровой рекламы от мошенничества, который приобретает невиданные масштабы. Глобальные расходы рекламодателей на мошеннический трафик (клики, которые делают боты) к концу 2017-го года может достичь $16,4 млрд, а это в два раза превышает показатель прошлого года.

Мошенничество в сфере интернет-рекламы

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой