21 сентября, 17:02
177
2

Как выбрать эффективный формат рекламы на YT?

Из статьи вы узнаете: какие форматы рекламы существуют на YouTube; почему реклама у блогеров — это эффективно; как выбрать подходящий формат и запустить качественную рекламную

Расскажем, чем хорошо продвижение на YouTube, и поделимся секретами создания качественных рекламных интеграций.

Почему YouTube — лучшая рекламная площадка

Каждый месяц 62 миллиона россиян просматривают ролики на YouTube. Ориентируясь на интересы пользователя, можно создавать максимально эффективные рекламные кампании. На сегодняшний день YouTube — лучшая рекламная площадка: вы можете получать реальный результат, работая с лояльной аудиторией с помощью нативных методов и интеграций.

Сомневаетесь в запуске рекламных кампаний на YouTube?

Скорее всего, вы не совсем понимаете, какой вид видеорекламы подходит для продвижения вашего товара или услуги. Проведем небольшой ликбез и расскажем, какие форматы рекламы бывают на YT и когда они работают максимально эффективно.

Какие форматы рекламы на YT вам подходят?

Overlay

Появляется в виде узкой полоски в проигрывающемся ролике. Выбираете нужную тему, настраиваете по ней баннер, можете добавить ссылки на ресурс. Отличный формат для продвижения сайта, товара или создания трафика на лендинг.

Overlay

In-Stream видео с возможностью пропуска

Появляется в ролике до или во время просмотра. Можно пропустить через 5 секунд, но рекламодатель платит площадке, если пользователь просмотрел ролик до конца или же кликнул на плашку с призывом к действию.

Подойдет для рекламы товаров широкого пользования, брендированной рекламы, взаимодействия с уже наработанной аудиторией.

In-Stream видео

Медийные баннеры в правом верхнем углу

Показываются по интересам и тематикам ключевых слов, указываемых при публикации объявления. Эффективно используются в паре с форматом In-Stream и для продвижения бренда с последующим переходом на сайт или приложение.

Медийные баннеры

Объявления In-Search

Высвечиваются с правой стороны. Формат для рекламодателей с небольшими ресурсами, подборка составляется по совпадению ключевых слов. Работает для увеличения продаж как в малом, так и в крупном бизнесе.

Объявления In-Search

Pre-roll/ post-roll: видео без возможности пропуска

Длится до 30 секунд, всплывает до, после или во время просмотра. Пользователь должен дождаться окончания рекламы. Этот вид объявлений таргетируется на людей, которые оставляли в запросах Яндекс и Google поисковые запросы по релевантной вам теме. Кампанию можно настроить как ретаргетинг — возвращение пользователей, посетивших ваши лиды ранее.

Pre-roll и post-roll видео

Товарные объявления

Подсказка, всплывающая во время видео. Содержит информацию, имеющую отношение к ролику, например, упоминания о товарах из выпуска. Работает для продажи товара, услуги или приложения, для создания имиджа.

Товарные объявления

Интеграция в блог

Это может быть product placement или открытое присутствие бренда. В первом случае бренд появляется якобы невзначай в качестве реквизита или личной вещи блогера. Во втором ведущий публично признает присутствие рекламы, вынося ее отдельным блоком.

И первый, и второй вариант по-своему хороши. Product placement создает имидж продвигаемому товару, а пользователи, соотнося бренд с любимым кумиром и желая быть на него похожими, приобретают товар или услугу.

Открытая реклама может подаваться отдельным видео в формате pre-roll/post-roll в ролике блогера самим же ведущим, иногда подразумевает кодовое слово или другие акции при упоминании имени селебрити в процессе приобретения товара. Формат позволяет попасть точно в целевую аудиторию, а также отследить количество продаж именно с этого формата размещения.

Рекламодатель выбирает блогера, целевая аудитория которого совпадает с аудиторией бренда. При этом подписчики сохраняют лояльность к кумиру по нескольким причинам: блогеры – лидеры мнений в своей сфере, к ним прислушиваются и хотят быть похожими на них. Кроме того, аудитория понимает, что рекламные размещения — неотъемлемая часть мира Youtube и блогосферы в частности.

Пример: продвижение HTC в недавнем выпуске канала «ВДудь»

Интеграция в блог

CTR в клики при подобном размещении колеблется от 0,4% до 4% и напрямую зависит от правильно подобранной аудитории. Имеем 4 миллиона просмотров — даже взяв минимальный показатель в 0,4% получаем 16 000 переходов на сайт рекламодателя, а на деле, скорее всего, цифры намного выше.

Что это все значит?

Не бойтесь рекламы на YT — среди многообразия ее видов просто выбрать идеальный вариант для себя. Ну а лучшим инструментом для формирования качественного имиджа остается реклама у блогеров, позволяющая четко попадать в целевую аудиторию и, как следствие, стимулировать продажи. Подберите блогера с помощью нашего сервиса.

Все просто:

Рекламные интеграции

  • заходите на сайт
  • выбираете подходящий youtube канал или обращаетесь за помощью к менеджеру
  • делаете запрос
  • блогер самостоятельно готовит контент и согласовывает его с вами
  • вы получаете трафик и потенциальных клиентов

Делайте качественные рекламные интеграции вместе с нами.

  • Олег Ерофеев

    чем интеграция отличается от упоминания в ролике?

    • Андрюха Баженов

      послушаю) тож интересно

Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы