Как привлечь аудиторию в паблик или на YouTube-канал с помощью Webartex
Реклама сайта нужна. Но у вас наверняка есть и другие площадки — группа во ВКонтакте, аккаунт в Instagram, YouTube-канал… Как привлечь на них пользователей, читайте в статье.
Из статьи вы узнаете:
- зачем вести трафик в группы в соцсетях;
- какие страницы указывать в качестве целевых;
- как прорекламировать группу или YouTube-канал в системе Weba
Собственные группы в соцсетях, паблики и YouTube-каналы ценны с точки зрения установления контакта с аудиторией и привлечения внимания. Их роль в раскрутке бизнеса не менее важна, чем сайта. Понимая это, разработчики Webartex расширили функционал — теперь можно привлекать трафик не только на сайт, но и любую страницу сети.
Зачем вести трафик мимо веб-сайта?
Привлечение пользователей на сайт призвано увеличить количество клиентов. В основном в качестве посадочной указывают главную страницу, раздел каталога или карточку товара. Иногда трафик ведут в раздел блога, чтобы нарастить базу подписчиков.
Это прямолинейный подход, который позволяет быстро получить клиентов. Однако бывают ситуации, когда посетители нужны не только на сайте, но и на других площадках:
- Вы развиваете Instagram-аккаунт, группу в ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках или другой соцсети и хотите нарастить базу подписчиков. В этом случае можно привлекать подписчиков из блога на сайте, разместив виджеты соцсетей. Но это долго. Накрутка подписчиков — тоже не вариант. Намного быстрее и безопаснее прорекламировать Instagram-аккаунт, группу или паблик у блогеров, сразу получить подписчиков и, возможно, потенциальных клиентов.
- Вам нужно привлечь внимание аудитории к какому-то событию. Открытие, ликвидация, распродажа, конкурс — все это важные события, которые требуют огласки в соцсетях.
- У вас нет сайта — только Instagram-аккаунт и/или группа в соцсети. Много представителей микро- и малого бизнеса в силу разных причин не запускают сайты. В этом случае группы в соцсетях становятся единственной возможностью получить клиентов.
- Вы раскручиваете YouTube-канал. Для того чтобы видео хорошо ранжировались на YouTube, необходимы подписчики и просмотры. Получить их можно, прорекламировав канал у YouTube-блогеров или в лентах соцсетей.
На какие страницы «приземлять» пользователей?
В зависимости от того, каких целей вы хотите достичь, при создании проекта в Webartex выбирайте подходящую целевую страницу:
- страница группы в ВК, Facebook, Instagram → привлечь подписчиков, продать товары или услуги (если речь идет о рекламе коммерческой страницы);
- пост, твит, фото, видео → донести информацию до аудитории (об акции, конкурсе, открытии, новом товаре), повысить узнаваемость бренда, стимулировать репосты;
- видео на YouTube → увеличить количество просмотров видео, привлечь подписчиков, повысить узнаваемость бренда;
- страница YouTube-канала → нарастить базу подписчиков и количество просмотров видео;
- главная страница сайта, раздел каталога, карточка товара → повысить продажи;
- страница блога на сайте → нарастить базу читателей, собрать контактные данные, привлечь внимание к бренду.
Как рекламировать страницу в соцсети или YouTube-канал?
Если у вас еще нет аккаунта в Webartex, зарегистрируйтесь в системе. Далее добавьте страницу, которую планируете раскручивать. Для этого перейдите по ссылке и укажите URL:
Важно! Указывайте полный путь к странице, посту или YouTube-видео. Для этого откройте необходимую посадочную страницу в браузере, скопируйте URL из адресной строки и вставьте в поле без изменений.
Далее подключите счетчик статистики. Это позволит отслеживать количество переходов и оценивать эффективность рекламных кампаний:
Укажите регион, в котором планируете продвигаться. Будьте внимательны. Регион указывайте для коммерческих проектов, у которых есть привязка к конкретной территории (рестораны, локальные интернет-магазины, барбершопы и т. п.). Если же ваша группа или канал носит чисто информационный характер, или вы работаете по всей стране, то поле выбора региона лучше оставить пустым (или выбрать «Россия», «Украина» и т. п.):
Проект добавлен. Теперь можно переходить к заказу рекламы.
Выберите с помощью системы фильтров площадки, где вы хотите разместить упоминание о своей группе или канале. В Webartex доступны тематические сайты, группы ВК, Twitter и YouTube-каналы.
При настройке заказа добавьте контент, в который будет интегрирована ссылка на посадочную страницу. Если вы заказываете размещение в YouTube-ролике, укажите пожелания к тому, как блогер должен преподнести информацию о вас.
После размещения рекламы отслеживайте переходы на страницу в личном кабинете Webartex.
Успешного вам продвижения!