ИНФОГРАФИКА: Как реализовать маркетинг влияния с помощью YouTube-блогеров
Баннерная и поисковая реклама не приносит ожидаемого результата? Хотите выжать максимум из рекламных кампаний? Представляем пошаговое руководство и советы по реализации маркетинга влияния с помощью YouTube-блогеров!
Контекстная реклама работает до определенного предела, но обеспечить высокий уровень конверсии и ROI с ее помощью проблематично. Баннерная «слепота» и блокирование рекламы пользователями только подливают масла в огонь…
Что же делать?
На выручку приходит маркетинг влияния — комплекс мер по распространению информации о продукте и бренде известными и авторитетными лицами. Именно маркетинг влияния становится тем инструментом, который позволяет сформировать сильный бренд и максимизировать ROI.
Маркетинг влияния охватывает СМИ, блоги, соцсети. Одной из лидирующих площадок является YouTube. Видеоблогеры пользуются доверием среди подписчиков, особенно если дело касается аудитории до 30-35 лет.
Реализуется маркетинг влияния путем размещения рекламных роликов, упоминаний, обзоров на известных YouTube-каналах. Это позволяет выйти на лояльную аудиторию, увеличить охват и получать клиентов еще долгое время после завершения кампании.
Работа начинается с подбора релевантных каналов. Кто-то размещается напрямую, кто-то — через агентства. Если же стоит задача минимизировать риски и расходы, то лучшим решением будет работа через сервис по работе с YouTube-блогерами.
Представляем инфографику, которая рассказывает о выгодах маркетинга влияния на YouTube и его практической реализации.