23 сентября 2017, 16:54
183
0

IAB Russia разработает национальный стандарт интернет-рекламы

IAB Russia разработает до конца 2017 года национальный стандарт интернет-рекламы, следует из сообщения исполнительной дирекции АКАР, РАМУ и IAB Russia.

Соответствующая рабочая группа появилась по инициативе компании Яндекс, которая предложила создать список не рекомендованных к использованию рекламных форматов. «Таким образом, интернет-площадки, рекламные агентства, медиаселлеры, технологические платформы и другие игроки рынка планируют решить проблему блокирования рекламы. По мнению издателей, опрошенных Яндексом, рост проникновения программ, вырезающих все рекламные форматы без разбора, — главная угроза для рынка профессиональных медиа», — указано в релизе.

Коммерческий директор Яндекса Леонид Савков заявляет о том, что главная задача данной работы в том, чтобы площадки не использовали агрессивные и раздражающие форматы, а пользователи чувствовали себя комфортнее в интернете, перестали вырезать всю рекламу на сайтах блокировщиками и имели возможность вместо этого платить за доступ к контенту без рекламы.

IAB Russia

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика