3 сентября 2017, 10:24
99
0

Первый рекламный ролик, созданный в поддержку VEON

1 сентября 2017 года в России стартовала первая рекламная кампания в поддержку интернет-платформы VEON, которая была представлена в июле. Амбассадорами кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

Рекламный ролик и принты для нового бренда созданы командами «Билайн» и агентства Contrapunto и призваны построить эмоциональную связь людей и VEON. Саундтреком для кампании была выбрана известная композиция Run Boy Run французского режиссёра и музыканта Woodkid.

Коммуникацию запустили в абсолютно новом фирменном стиле бренда – чёрно-белой стилистике с яркими акцентами

Насколько удачно всё получилось? Пишите своё мнение в комментариях!

Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика