1 ноября 2017, 15:12
201
0

Анализ сообществ для размещения рекламы Вконтакте

Самое важное перед покупкой рекламы – это проанализировать каждое сообщество, чтобы не выбрать «мертвую» группу, в которой либо «собачки», либо боты.

Есть несколько основных параметров, на которые нужно обратить внимание при выборе группы.

1) Охват аудитории – это единственный параметр, который невозможно накрутить. Он отражает реальное положение дел в группе. Если в группе 1 миллион подписчиков, а охват 100-200 тысяч подписчиков, то в такой группе рекламироваться не стоит. Охват аудитории должен быть не менее 40-50% от общего числа подписчиков.

2) Собачек должно быть не более 5% — если вы открываете вкладку с подписчиками и видите сразу «собачек», то закрывайте такую группу.

3) Активность в комментариях, обсуждениях – если вы видите, что в группе много комментариев и обсуждений, в которых пользователи постоянно пишут, то это живая группа. Разумеется, если в группе 100 000 подписчиков, а там 2-3 комментария в месяц, то это плохая группа. Как правило, в группах, в которых живые подписчики активность всегда на очень высоком уровне.

4) Лайки и репосты – данные параметры легко накручиваются, но если показатели равномерные, а не скачкообразные, то с большой долей вероятности это действительная активность подписчиков, а не накрутка.

5) Демографические данные – избегайте тех групп, где большой процент подписчиков до 18-20 лет. Это не платежеспособная аудитория, а значит, реклама будет в пустую. Также проверяйте данные по процентным соотношениям мужчин и женщин, если ваш товар или услуга ориентированы на какую-то конкретную аудиторию. Все эти данные можно также просмотреть в статистике сообществ.

Если же вам сложно самостоятельно подобрать группу и подготовить рекламный текст, добро пожаловать на сайт Webartex.ru. Здесь можно поручить написание хорошему копирайтера и выбрать паблик из готового списка с самыми качественными и читаемыми.

Ещё несколько советов — в следующем посте.

Анализ сообществ для размещения рекламы Вконтакте

Вы выбираете площадки для рекламы
Съем позиций, работа с ядром,
парсеры. Любые объемы