YouTube + Google Analytics = подробная статистика канала
Подробная статистика канала помогает получить больше данных о вашей аудитории. Как связать YouTube с Google Analytics и расширить стандартную аналитику для новых инсайтов.
Подробная статистика канала помогает получить больше данных о вашей аудитории. Как связать YouTube с Google Analytics и расширить стандартную аналитику для новых инсайтов.
Денег нет, но вы… можете завести канал на YouTube и без бюджета. Читайте, как самостоятельно создавать качественный видеоконтент, не тратя на это огромные суммы.
Ежедневно пользователями интернета и социальных сетей создается масса контента разного рода, но лишь единичные видео, аудиоролики и картинки действительно широко распространяются по сети. В чем секрет вирусного контента, и как заставить пользователей делиться?
Ломаем стереотипы о видеоблогерстве. Правда ли, что блогеры живут в свое удовольствие, а для обретения популярности достаточно одного вирусного видео? Насколько эффективны кликбейтные превью и нужно ли реагировать на комментарии пользователей?
Главное условие успеха блога компании на YouTube — интересный, вовлекающий контент. Создать его без хорошего сценария для видео практически невозможно. Что должно быть в отличном сценарии? Разбираемся в вопросе.
Учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Чтобы вам было проще развивать видеоблог, мы собрали перечень наиболее опасных ошибок, которые совершают компании, осваивая новый для себя канал взаимодействия с клиентами.
Публиковать контент бессистемно, не имея плана действий, неэффективно и затратно. Каждый видеоролик в блоге должен приближать к поставленной цели. Для этого нужно углубить теоретические знания о целевой аудитории и разработать контент-план.
Когда компания принимает решение создать официальный видеоблог на YouTube, особое внимание стоит уделить названию канала. Ведь именно по названию канал будут находить среди других. Рассказываем об эффективном нейминге: как придумать название канала, которое запомнят пользователи.
Страх показаться скучным, общая неуверенность, лень — у блогеров много заморочек, мешающих творить. Рассказываем, как бороться с самыми распространенными комплексами и страхами.