Профессиональная съемка: секреты мастерства для непрофессионалов

Профессиональная съемка подразумевает использование различных приемов, которые более емко передают замысел авторов и делают видео увлекательнее. Рассказываем про большие и маленькие хитрости режиссеров, которые можно (и нужно!) применить в роликах на YouTube.

28 августа, 10:00
168
0

Афиша интересных событий и обучающих мероприятий в августе 2019

Вторая половина августа обещает быть жаркой! Мы подготовили для вас 15+ наиболее интересных мероприятий, так или иначе связанных с интернет-маркетингом, PR, рекламой, продвижением бизнеса и личного бренда в интернете. Посещайте конференции, записывайтесь на курсы и слушайте вебинары — знания лишними не бывают.

14 августа, 15:53
198
0

Феномен вирусного контента, или как заставить людей делиться

Ежедневно пользователями интернета и социальных сетей создается масса контента разного рода, но лишь единичные видео, аудиоролики и картинки действительно широко распространяются по сети. В чем секрет вирусного контента, и как заставить пользователей делиться?

26 июня, 17:07
209
0

Рубим правду про видеоблогерство, или 10 мифов о труде ютубера

Ломаем стереотипы о видеоблогерстве. Правда ли, что блогеры живут в свое удовольствие, а для обретения популярности достаточно одного вирусного видео? Насколько эффективны кликбейтные превью и нужно ли реагировать на комментарии пользователей?

14 июня, 10:00
266
0

Сценарий для видео — основа успешного корпоративного блога

Главное условие успеха блога компании на YouTube — интересный, вовлекающий контент. Создать его без хорошего сценария для видео практически невозможно. Что должно быть в отличном сценарии? Разбираемся в вопросе.

6 июня, 12:13
743
0

Чёртова дюжина ошибок при запуске YouTube-канала

Учиться лучше на чужих ошибках, а не на своих. Чтобы вам было проще развивать видеоблог, мы собрали перечень наиболее опасных ошибок, которые совершают компании, осваивая новый для себя канал взаимодействия с клиентами.

15 мая, 12:13
634
0

Контент-план как базовый элемент развития YouTube-канала

Публиковать контент бессистемно, не имея плана действий, неэффективно и затратно. Каждый видеоролик в блоге должен приближать к поставленной цели. Для этого нужно углубить теоретические знания о целевой аудитории и разработать контент-план.

1 мая, 10:00
838
0
Профессиональный инструмент
для создания продающих виджетов
Вы выбираете площадки для рекламы
Повышение продаж с
сайта в 2 клика