24 ноября 2017, 10:07
43
0

5 тезисов о пользе контент-маркетинга

Все слышали о контент-маркетинге, но, оказывается, не все четко представляют, как он работает.

Мы сформулировали для вас ценность контент-маркетинга в кратких тезисах.

  1. Через полезные статьи или видео компании привлекают новую аудиторию, которая никогда не заинтересуется брендом через прямую рекламу.
  2. Полезный контент формирует мнение о компании как об эксперте, который всегда придет на помощь в трудных вопросах.
  3. Интересный видео- или текстовый контент лучше всего транслирует ценности компании. В прямой рекламе все бренды неотличимы друг от друга, как однояйцевые близнецы.
  4. Регулярный контент — идеальный инструмент удержания лояльных клиентов.
  5. Полезный контент — отличный инструмент продаж. Если потребитель заинтересовался информацией, то вероятность того, что он перейдет по встроенной ссылке, повышается в разы.

Как видите, контент-маркетинг — это не шаманство. Это инструмент с прогнозируемыми результатами.

Управление контекстной рекламой
в Яндекс Директ и Google Adwords
Вы выбираете площадки для рекламы
Автоматизированное управление
контекстной рекламой